понедельник, 7 мая 2018 г.

Карты дня, понедельник 07.05.2018

Дно: Жрица пп, Отшельник
Карты: 5 мечей пп, Туз пентаклей, 8 кубков (изнанка) пп
Квинт: Умеренность, Жрец
 5 мечей пп показали жестокую ссору утром; победивших не было; настроение было испорчено у всех, даже у тех, кто не принимал в этом никакого участия.  :-((     Вообще, я, конечно, читала о том, что в перевернутом виде эта карта может показывать ситуации еще хуже, чем по прямой, но лично у меня до этого она никогда так не отыгрывалась. У меня наоборот, всегда получалось снижение накала страстей, избегание конфликта. Но эта колода зачастую ситуации показывает по другому; кажется это тот самый случай. Возможно, я и могла предотвратить вспышку, но чутье меня подвело и такую реакцию я не предвидела (Жрица пп), поэтому вовремя вмешаться не успела. В общем, весь оставшийся день пришлось проявлять спокойствие и мудрость (Отшельник), конфликтующих успокаивать, мирить, объяснять, кто где неправ и как теперь надо поступить (Умеренность, Жрец).
Была сегодня на родительском собрании у старшенькой. Прошло на удивление спокойно (Умеренность) - собрали денежки (Туз пентаклей), послушали ценные указания классной (Жрец), да и разошлись с миром. А ребенок в это время ждал дома, поджавши хвост, волновался (8 кубков (изнанка) пп). Пыталась подлизаться  - навела к моему приходу красоту и порядок дома, но когда узнала, что тревога отменяется - бросила все дела на середине и радостно стала вести себя так же неприемлемо, как и обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий