понедельник, 30 апреля 2018 г.

Расклад "Рукоделие как бизнес" для Nataniel


Решила после Таро проанализировать еще одно свое хобби – вязание (и все прочее рукоделие) – на вопрос превращения его в источник постоянного, достаточного для жизни, дохода. Причем, в отличие от Таро, которым я увлеклась относительно недавно, вязанием я увлекаюсь давно, и мысль поставить все это дело на деловые рельсы меня преследует так же давно и неотвязно. Но расклад получился еще более категоричным, ничего толкового у меня не выйдет. Впрочем, судите сами.

На Vice Versa Tarot
Дно– Рыцарь кубков (изнанка) пп/Шут пп - решение это у меня не спонтанно возникло, но легкости и куража мне не хватает, настроя, задора соответствующего нет, негативные мысли и страхи одолевают. Боюсь я в омут с головой кидаться, боюсь бросать «все нажитое непосильным трудом» и переходить в новую сферу именно как на работу, а не как хобби.


1 - Можете ли Вы сделать рукоделие (вязание)  своим делом? – 8 жезлов пп – ну… время упущено, что ли?! Прямо обидно, что карты меня так обламывают сразу. Даже расклад о «Таро как бизнес» начинался веселее.
А, нет, поняла – проблема в скорости, с которой я вяжу – для того, чтобы поставить дело на поток и брать заказы, вязать надо, как автомат, чтобы, например, топик выдавать за неделю, а шарфик – за два дня максимум, а я так не смогу. Все, дальше можно не смотреть, все с этим «бизнесом» уже понятно.
2 - Нужны ли будут помощники в этом деле? – Туз жезлов – да нет, тут сумасшедшая энергия нужна, а помощники тут без надобности – сама вяжу, сама деньги получаю.
3 - Будете ли Вы востребованы как вязальщица? – 9 кубков пп – не–а, не буду. Или буду, но буду не довольна режимом труда и отдыха и морального удовлетворения не получу.
4 - Какие возникнут трудности? – 6 жезлов пп – трудности в продвижении товаров возникнут. Успеха не будет. А какие еще трудности бизнесу нужны, чтобы загнуться не начавшись?!
5 - Что нужно поменять для пользы делу? – Повешенный пп – надо перестать тормозить, обдумывать и рефлексировать, надо уже начинать дело делать, для разнообразия. А мне «и хочется, и колется», а это делу совсем никак не помогает.
6 - Что Вы упускаете из виду? – Паж пентаклей (изнанка) пп – Паж пентаклей – прилежно, терпеливо и с интересом делает всякие прикладные штучки руками, вязание, бисер – как раз подходят. Но в перевернутой позиции у него на все это не хватает желания и терпения, а на изнанке карты он вообще ко всему этому повернут спиной. Так что, видимо, не хватит у меня терпения выдавать изделия в промышленных масштабах, увы!
7 - Будет ли сопутствовать удача? – 4 жезлов пп – нет, на удачный проект это не похоже. В классике РУ на этой карте изображен праздник сбора урожая, пожинание плодов. По перевернутой карте – плодов нет и пожинать нечего. Какая уж тут удача.
8 - Принесёт ли деньги это дело? – Рыцарь пентаклей (изнанка) пп – ну, тут и комментировать собственно нечего – и так понятно, что не принесет.
9 - Нужна ли будет само - реклама? – 8 мечей (изнанка) – само– реклама, думаю, нужна. Без нее у меня будут связаны руки, и никто про меня умницу и рукодельницу не узнает. Причем 8 мечей это именно само– ограничения, из которых человек не может выбраться, т.к. у него глаза зашорены, а объективных препятствий никаких нет. Так что без само– рекламы тут, пожалуй, никуда.
10 - Чем всё закончится? – 7 пентаклей (изнанка) пп – не хватит у меня терпения плодов дождаться, труда, времени и других ресурсов вкладывать надо много, а результаты если и будут – то неизвестно когда. Так что я, пожалуй, оставлю эти утопические проекты по монетизации своих хобби и просто продолжу получать удовольствие от процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий