вторник, 27 марта 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

Сегодня у меня карта №30 - "Приключение"
"Это отличное время, чтобы совершить короткую прогулку в любом месте, которое вас вдохновляет. Если вы любите верховую езду или езду на велосипеде - найдите возможность для этого. Просто прогуляйтесь по свежему воздуху. Это поможет вам вырваться из вашей рутины. Это также поможет раскрыть вам другую точку зрения, новую возможность или пуститься в авантюру. Вы действительно будете чувствовать себя намного лучше после того, как сделаете перерыв.  Никакие ощущения не доставляют столько удовольствия, как ветер, обдувающий волосы, и солнце, светящее в спину." 
Сегодня я и в правду ходила на прогулку! причем выходить мне совершенно не хотелось - день был хмурый и, с утра, холодный. Но пошла - ради движения (сжечь калории, физкультура, свежий воздух). И чудесным образом погода наладилась почти сразу же! Выглянуло солнышко, ветер стих немного, пройтись оказалось очень приятно. Даже дорожки уже почти высохли. Шла и щурилась, как кот на солнце. Другие точки зрения мне не открылись, новые возможности или авантюры - не подвернулись, но я действительно почувствовала себя лучше. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий