четверг, 4 января 2018 г.

"КАРТА ГОДА - 2018" для Iriska

Iriska, ваша "КАРТА ГОДА - 2018" – Отшельник
Цитата из МБК (взято здесь)
«Жизнь многому научила меня. У меня есть шрамы – напоминания от царапин и укусов, голые пятна без шерсти, оставшиеся от чесотки, одна моя лапа не сгибается после падения с балкона, когда я пытался поймать голубя, имя и адрес моего хозяина вытатуированы на внутренней поверхности моего левого уха… С возрастом я стал осторожнее. Я никогда не иду посреди дороги, напротив, я скольжу как тень, прижимаясь к стене. Я уже не позволяю себе попасться на глаза сторожевым собакам или диким котам, всегда готовым продемонстрировать, что они являются собственниками своих жалких укрытий… Я не устаю в погоне за своей едой. Я умею сидеть, не шевелясь, как сухая ветка дерева и сдерживать дыхание, сколько потребуется, мое сердце бьется бесшумно, моя пасть остается открытой, не пуская слюней. Тогда птицы и мыши приближаются ко мне. И всегда найдется среди них кто-нибудь любопытный, который нарвется на мои клыки. Я захлопываю челюсти так быстро, что никто не успевает дать себе отчет в том, что хоть один мускул дрогнул в моем теле. Я едва заметно жую аппетитные кусочки и только когда проглатываю, снова открываю пасть. Навыки важнее силы.
Если ты выбрал эту карту, она может означать: благоразумие, мудрость, тайный мастер, одиночество, дистанцирование, сохранение энергии.»


Прямой Отшельник на карте года говорит, что человеку необходимо разобраться в себе, провести «ревизию» своей души, разобраться в том, что раздражает и вызывает негативные эмоции, научиться управлять ими и выработать новый план действий. Аркан указывает на необходимость поиска своего места в жизни, духовного роста и самосовершенствования. Необходимо уделить особое внимание учёбе, не пренебрегать советами старших. Довольно часто в этот период человек отворачивается от привычного ему общества, сознательно оставаясь в одиночестве. Однако эти перемены необходимы: этот Аркан является переломным в жизни – после него следует Колесо Фортуны. Если человек сделает правильные выводы и станет на путь самосовершенствования, то Колесо Фортуны будет поднимать его вверх.

1 комментарий:

  1. Спасибо за расклад. Карта какая-то ... скууучная :( Учиться, учиться ... Ну, ладно, посмотрим потом.

    ОтветитьУдалить