суббота, 6 января 2018 г.

"КАРТА ГОДА - 2018" для Nataniel

Раз пока больше желающих нет, то выложу  "КАРТУ ГОДА - 2018"  для себя  :)
У меня это  -  Правосудие

Цитата из МБК (взято здесь)
Я чувствую себя идеальной – ни убавить, ни прибавить, я есть то, что есть, а не то, что другие обо мне думают. Никто не заставит меня есть то, что я не хочу (но если мне не дадут кусочков свежего тунца или говядины, я объявлю голодовку). Я требую, чтобы мое корытце было наполнено чистой, непахнущей землей с отдушками (если же мне туда положат какую-то грязную землю, то я выражу свой протест тем, что наделаю свои дела в чьем-нибудь кресле или посреди кухни). И не просите меня выказывать радость по случаю прихода неприятного мне посетителя. Если он осмелится прикоснуться ко мне, я ощетинюсь как ежик и зашиплю сердито, словно передо мной голодный волк. И напротив, если я посчитаю, что кто-то заслуживает моего уважения, мое расположение не будет ведать границ, я буду тереться о ноги, мурлыча, класть лапы на колени, если меня возьмут на руки, я прижмусь к груди, буду лизать руки, и нежно покусывать, подставлю свой животик, чтобы мне его погладили по всей длине… Я – образцовая мать, полная молока и нежности, но при этом, я строга. Если какой-нибудь из моих котят осмелится написать в неположенном месте, я своими мощными челюстями возьму его за шкирку, встряхну его и ткну носом в его вонючую влагу. Я награждаю за аккуратность и наказываю за промахи… Самое важное для меня – это вершить правосудие по отношению к самой себе и получать то, что я заслуживаю.
Если ты выбрал эту карту, она может означать: совершенство, строгость, суровая мать, получать по заслугам, судить, критически мыслить. 

Правосудие, выпавшее на карте года, укажет на то, что год станет своеобразной проверкой зрелости человека в управлении своими эмоциями и контролем над своим психическим состоянием. С одной стороны карта говорит о том, что это время нужно посвятить самосовершенствованию в сфере умения приручить свои эмоции. С другой стороны, карта указывает, что человек уже находится в состоянии равновесия и перед ним стоит задача сохранить его.
Карта говорит, что человеку в течение этого года необходимо решить все проблемы юридического характера, закрыть все долги, оформить все документы, узаконить свою деятельность. Карта сулит подписание какого-то судьбоносного документа.
В течение этого года очень болезненные уроки человек будет получать за свою ложь, за неумение правильно оценивать свои поступки, находить истинные причины происходящего, за отказ от ответственности. Грубо говоря, у человека будут возникать ситуации с похожим сценарием, пока человек не поймет то, что ему нужно вынести из этого урока.
Правосудие советует всегда помнить о принципах «Что посеешь, то и пожнешь», «Не суди, да не судим будешь». Если человек эмоционально реагирует на любую ситуацию, то он не может правильно оценить ее с позиции разума, что приводит к совершению ошибок и включению закона причинно-следственных связей.

Аркан дает подсказку, как избежать негативных моментов в своей жизни. Необходимо привести в равновесие эмоции и разум и постараться закрепиться в этой позиции. Для этого необходимо осознать, что все происходящее в жизни – это следствие закона воздаяния, а, осознав, нужно просто взять ответственность на себя. Нужно трезво и честно оценить свои достоинства и недостатки, при этом, не занижая важность положительных качеств и не превознося отрицательные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий